Kopalov
12.01.2007, 23:47
Беру сайт своей компании,
набираю главное ключевое слово (название фирмы производителя).
Получаю:
Яндекс - 7-е место, на первых какие-то вообще некоммрческие ресурсы - библиотеки с описанием продукции, блин откуда они вообще взялись?? И ещё каталог с названием данной фирмы, потом сайт конкурентов (название фирмы встречатся на сайте в 3 раза реже, страниц у них меньше).
Рамблер - 7 место, кто сверху - вообще другие сайты
Апорт - самый честный поисковик - мы на 1-м месте. Если честно - наш ресурс самый лучший по данной фирме, больше всего информации, вся на русском.
Гугл - вообще нас там нет, даже близко не стояли к первой 30-ке...
И вот теперь задаюсь вопросом - почему самый лучший ресурс (по данному слову) стоит в такой ж...???
набираю главное ключевое слово (название фирмы производителя).
Получаю:
Яндекс - 7-е место, на первых какие-то вообще некоммрческие ресурсы - библиотеки с описанием продукции, блин откуда они вообще взялись?? И ещё каталог с названием данной фирмы, потом сайт конкурентов (название фирмы встречатся на сайте в 3 раза реже, страниц у них меньше).
Рамблер - 7 место, кто сверху - вообще другие сайты
Апорт - самый честный поисковик - мы на 1-м месте. Если честно - наш ресурс самый лучший по данной фирме, больше всего информации, вся на русском.
Гугл - вообще нас там нет, даже близко не стояли к первой 30-ке...
И вот теперь задаюсь вопросом - почему самый лучший ресурс (по данному слову) стоит в такой ж...???