Вход

Просмотр полной версии : Пробовали уличные баннеры?


byBOT
15.01.2007, 22:34
Вообще с уличной рекламы - растяжки, стенды, объявления (включая метро) много народу ходит на сайты?

Есть задание создать рекламную кампанию, и обязательный кусок - покупка рекламы на улице. А вот я думаю что это для сайта (точнее для фирмы, у которой все продажи с сайта) это не очень полезно - больше через котекстную рекламу выудить клиентов можно.

mik-a-el
15.01.2007, 22:43
Ну это смотря что продаете. В оффлайн-рекламе (да и вообще в рекламе) очень важен выбор места.

SeoBaby
15.01.2007, 23:16
вы знаете.. я думаю, что в принципе уличная реклама в данной ситуации себя не оправдывает. а вот в како йнить газете объявлений вполне. у нас еженедельно бесплатная газета объявлений приходит,я замечаю, что с каждым месяцем все больше фирмочек обзаводятся инет-магазинами. и сама кстати, только на такие обращаю внимание, просто в сети искать не всегда хочется. а так, нужно там дверь купить или что - взял последнюю газетку, открыл на любой странице и выбирай себе.

Kopernik
15.01.2007, 23:54
Вообще с уличной рекламы - растяжки, стенды, объявления (включая метро) много народу ходит на сайты?

Есть задание создать рекламную кампанию, и обязательный кусок - покупка рекламы на улице. А вот я думаю что это для сайта (точнее для фирмы, у которой все продажи с сайта) это не очень полезно - больше через котекстную рекламу выудить клиентов можно.
А разве несколькими топиками ниже не тоже самое обсуждали?:rolleyes:
По сабжу. Я на рекламу сайтов в офлайне редко обращаю внимания.

Beloussov
16.01.2007, 00:07
По сабжу. Я на рекламу сайтов в офлайне редко обращаю внимания.
аналогично......

Hakernik
16.01.2007, 00:16
Интересную нужную рекламу пытаюсь запонить, но как?
идешь по городу, увидел стенд, запомнил адресс, пару раз ег опроговорил.
домой пришел, а адрес, не понишь-то уже. После нужно работы.

JOY
23.01.2007, 02:23
ИМХО лучшая реклама для сайта - это реклама на общ. транспорте. маршрутки, трамваи, тролли.. Главное выделить УРЛ, чтобы запомнился.

urbanajangla
23.01.2007, 10:50
JOY, а толку? Я УРЛы запоминаю, иду по улице и думаю: надо бы зайти посмотреть.... Но! Сажусь за комп и... забываю, что хотел посмотреть, хотя УРЛ помню еще долгое время...
Мож склероз? :D

JOY
24.01.2007, 00:59
urbanajangla, ну дык люди разные :) кто-то ничего не запоминает, кто-то урл или только тему, а кто-то запомнит и то и другое.. В особенности если рекламируется то, что может заинтересовать конкретного чела.

urbanajangla
24.01.2007, 10:47
JOY, я просто к чему веду: если есть УРЛ, то должна быть и возможность его сразу просмотреть. Ибо потом о желании забываеться. В результате чего эффективность такой рекламы чрезвычайно низка.

serg_ss
08.03.2007, 20:52
Вообще с уличной рекламы - растяжки, стенды, объявления (включая метро) много народу ходит на сайты?

Не знаю, лежит такое в сети или нет. Но я был на семинаре у Яндекса. Они приводили статистику, по которой %10 населения РФ вообще пользуются интернетом. Ну сейчас может больше. Прогнозы тоже были. Дак вот, офлайновая реклама ориентирована на всех, потому сайт через неё продвигать, думаю, крайне неэффективно. Сайт может быть лишь хорошим дополнением. Кто может и хочет - зайдёт.

Есть специализированные компьютерные справочники типа 2gis.ru вот в них ещё можно попродвигать сайт и то:
1. аудитория на сайт будет местной.
2. сайт должен работать в паре с реальным офисом продаж в городе.

Антон
11.05.2007, 21:50
Если реклама на улице входит в обязательный пункт рекламной акции и сайт у рекломируемой фирмы есть, то почему бы и не добавить туда URL?

милиграмм краски, дороже не будет, кому надо запомнят, а кому не надо, все равно фирма с урлом выглядит солидней чем без него.

urbanajangla
14.05.2007, 10:31
Если реклама на улице входит в обязательный пункт рекламной акции и сайт у рекломируемой фирмы есть, то почему бы и не добавить туда URL?

милиграмм краски, дороже не будет, кому надо запомнят, а кому не надо, все равно фирма с урлом выглядит солидней чем без него.

Нужно различать рекламу чистого он-лайн проекта, и рекламу оф-лайн проекта, который имеет свой сайт ;)

Антон
04.07.2007, 00:38
Нужно различать рекламу чистого он-лайн проекта, и рекламу оф-лайн проекта, который имеет свой сайт ;)

Может быть с некоторой точки зрения я буду неправ, но по моему,
нет ни одного он-лайн проекта, которому бы помешала реклама в
оффлайне, и наоборот, ни один оффлайновый проект (коммерческий
естественно)не откажется от рекламы в сети.

Различать нужно, но только в плане подхода, а если хочешь делать деньги, ограничивать рекламную компанию какими-то мерками, просто
неразумно, тем более если есть средства..

urbanajangla
04.07.2007, 13:11
Антон, речь идет о эффективности.
В 99% случаев стрелять по воробьях из пушки не имеет смысла

Антон
04.07.2007, 14:07
АнтонВ 99% случаев стрелять по воробьях из пушки не имеет смысла

Это точно.
Или промажешь, или вместо воробья попадешь в кого-нибудь другого ;-)

Жаль топикстартер так и не написал, что он там продает, можно было бы
рассмотреть этот вопрос подробней, но так как по его словам:
"обязательный кусок - покупка рекламы на улице", не упоминуть там домен сайта будет 100% глупостью.
Даже если этот домен никто не запомнит (не запишет и в браузере не наберет) все равно это прибавит эффективности уличной рекламе.

К примеру: если бы я увидел на улице два больших баннера с рекламой туалетной бумаги, которая мне была бы очень нужна, а баннеры были бы совершенно одинаковы, кроме адреса магазина и наличия URL в одном из них типа - туалетная-бумага.ру, я бы пошел по туда где есть сайт, не ради принципа, а больше инфы, больше солидности, соответственно фирма круче, и пусть ее бумага будет даже на 2 рубля дороже ;-)))

urbanajangla
04.07.2007, 18:37
а никто и не говорит, что не надо указывать адрес сайта при рекламе в офлайн.
Речь о другом.
Реклама 1.
"Туалетная бумага оптом и в розницу.
тел. (095) 444-44-44
_www.tualetnaya-bumaga.ru"

Реклама 2.
"Лучший ресурс рунета о туалетной бумаге.
Обзоры всех производителей и типов туалетной бумаги, интересные статьи, форум и блоги пользователей туалетной бумаги.
_www.tualetnaya-bumaga.ru" :)

Чувствуете разницу?

Антон
05.07.2007, 01:31
Реклама 1.
Кратко + ненавязчиво + просто = эффективно.
Наличие телефона вызывает больше доверия,
но вобщем, как будто нацелено только на оптовиков.
Фраза - "в розницу", здесь как-бы не заметна.

Реклама 2.
Типичное спамерское сообщение.
Таким по каталогам сайт прогонять.
Не хватает только ключевой фразы -
"купить туалетную бумагу" между слов.
А то поисковички не найдут. :)


А вот если их объединить, добавить понтов, призыв к действию и больше контактных данных?

***************************


ЛЮБАЯ БУМАГА ДЛЯ ВАШЕЙ (ж...) т.е. ВАШЕГО ТУАЛЕТА!!!

Оптом и в розницу! От одной пачки до неограниченного кол-ва!
Любые формы оплаты! Быстрое обслуживание! Гарантия качества!
Летние скидки! Наш адрес: оляля, Наш тел. (095) 444-44-44

Более подробную информацию вы можете увидеть на нашем сайте:
_www.tualetnaya-bumaga.ru который был признан лучшим ресурсом рунета о туалетной бумаге. У нас вы найдете - обзоры всех производителей и типов туалетной бумаги, интересные статьи, форум и блоги пользователей туалетной бумаги. Присоединяйтесь к нам!!!

И еще раз адрес, тлф, урл.

prokop
13.07.2007, 16:52
по мне самая эффективная реклама в метро. Москвичи наверно знают как эффективно крутится реклама компании FOREXclub. Посмотрите теперь сколько набирают в месяц в Яндексе слова типа forex club, форекс-клуб... Клиенты будут больше доверять компании, которую чаще видят.

skazi-girl
06.12.2007, 19:45
JOY, а толку? Я УРЛы запоминаю, иду по улице и думаю: надо бы зайти посмотреть.... Но! Сажусь за комп и... забываю, что хотел посмотреть, хотя УРЛ помню еще долгое время...
Мож склероз? :D


У меня просто один в один!!!! :D :D
мож у двоих уже склероз.....

Вот видите, дорогой создатель темы - мы не сможем запомнить вашего адреса в таком ритме жизни.... Это обойдется ам дорого, а эффекта будет ноль. Разве что несколько людей поймут, что тоже страдают нехваткой памяти.... :rolleyes:

Zawer
14.12.2007, 02:49
глупости это всё..в метро одна тема добраться до пункта назначения!!!не кто уже не смотрит на неё:)

rreklama
18.12.2007, 04:42
Не верю. Врядли сайт запомнится, как над ним не ухищряйся. Интернет для интернета, улица для улицы.

ayakovlev
18.12.2007, 09:10
Думаю для крупных проектов вполне подходящяя тема.
Имеет смысл вкладывать в это деньги, для привлечения рекламодателей. Тоесть одно дело делать себе имя в инете и повышать посещаемость за счет СЕРПА и бэклинков, а другое дело убедить рекламодателя, разместится на страницах сайта. Если к примеру руководство предприятия работающего в интересующей поситителей сайт области, не имеет опыта работы в сети, то наружной рекламмой, какраз можно поднять свой авторитет в их глазах, тем самым облегчить работу манагеров.

Rambler's Top100