PDA

Просмотр полной версии : Увеличение посещаемости сайта,подскажите новичку

denozavr
26.06.2011, 23:25
Добрый вечер!У меня такой вопрос,я новичок в СЕО и продвижении сайтов,а хотелось бы хоть чему то нормально научиться,качал смотрел всякие видеокурсы,но толкового так ничего там и не нашел.
Вот у меня есть сайт,я хочу что бы у меня было каждый день посещений хотя бы по 45-50.Для этого я зарегистрировал сайт на всяких досках объявлений,в каталогах и т.д.Щас сижу на форумах с похожей тематикой,занимаюсь самопиаром ,отвечаю в темы с размещением ссылки на свой ресурс,посетителей 55-60 стабильно каждый день,но так бывает, если постоянно сидеть на форумах,а если прекращаю,то посещаемость естественно падает.
Что бы вы мне посоветовали в естественной оптимизации сайта? У меня семантическое ядро сделано верно,ВС,СЧ,НЧ запросы в норме. Какими естественными методами можно нагнать посетителей на сайт? Может, есть, какие то программы автоматического добавления в каталоги или что то еще? А то на формах постоянно не насидишься...Спасибо большое заранее..Дайте любые советы по поднятию посещения,только что бы не вкладывать никаких средств,пока еще рано думать об этом.

feeze
10.08.2011, 14:29
Советую прогнать сайт по блогам и каталогам. Ну можно доски объявлений зацепить, но в принципе не нужно. Просто по хорошим базам каталогов и блогов.

evgenij7215
10.08.2011, 23:10
Вот посмотри тут (http://freeavalanche.ru/009386). Бесплатно

sdv111
23.08.2011, 18:52
Есть программы для прогона сайта по каталогам, это allsubmitter, catsniper, SmartPoster, а ещё биржа ссылок (SAPA) также нужно постараться уменьшить внешние ссылки с главной страницы, и конечно каждай день обновлять сайт! :)

Kartograff
25.08.2011, 14:32
Как вариант при отсутствии бюджета - это обмен ссылками с различными ресурсами твоей тематики. Многие согласны обмениваться бесплатно. К тому же, работая на перспективу, можно обмениваться с молодыми сайтами, т.к. в последствии при их росте будет расти и вес ссылок

opelzip