Freshdomen.ru
11.07.2012, 15:36
Приветствую! Сегодня я расскажу Вам, как заводить кампанию в сервисе Apishops (http://vipseoblog.ru/seo-servis.php).
Шаг 1 — Добавляем проект.
http://vipseoblog.ru/wp-content/uploads/2012/06/apishops-11.png
Шаг 2.
http://vipseoblog.ru/wp-content/uploads/2012/06/apishops-2.png
Шаг 3.
http://vipseoblog.ru/wp-content/uploads/2012/06/apishops-3.png
Шаг 4 – Пополняем баланс. При регистрации Вам зачислят бонус 5$. Если не зачислят, пишите в тех. поддержку. Для создания 1 кампании в Яндекс.Директ (максимум 1000 объявлений) необходимо 10уе = 300 руб.
Шаг 5.
http://vipseoblog.ru/wp-content/uploads/2012/06/apishops-4.png
Шаг 6.
http://vipseoblog.ru/wp-content/uploads/2012/06/apishops-5.png
Шаг 7 – Добавляем все ключевые запросы.
http://vipseoblog.ru/wp-content/uploads/2012/06/apishops-6.png
Шаг 8 –Кликаем на вкладу Яндекс.Директ – создать кампанию.
http://vipseoblog.ru/wp-content/uploads/2012/06/apishops-7.png
Шаг 9 – Настройка кампании Яндекс.Директ.
http://vipseoblog.ru/wp-content/uploads/2012/06/apishops-8.png
- устанавливаем минимальную ставку 0, 01$;
- отключаю РСЯ из-за скликивания;
- показ по минимальной цене в спецразмещении и в гарантии;
- показ по релевантным фразам не включал, но можно поэкспериментировать.
Шаг 10 – Создание шаблона объявлений.
http://vipseoblog.ru/wp-content/uploads/2012/06/apishops-10.png
Для повышения CTR и понижения стоимости клика делаем следующее:
- ключевое слово в начале заголовка и в начале сообщения;
- используем восклицательный знак, Яндекс.Директ в отличии от Google Adwords разрешает;
- стараемся уместить в объявлении наши плюсы (акции, скидки, доставка или бесплатная доставка). Чтобы пройти модерацию в Яндекс.Директ, на сайте должны присутствовать плюсы, указанные в объявлениях.
Минус-слова на первом этапе берем с wordstat Яндекса, а позже уже с поисковых фраз, по которым были заходы на сайт. Можно ограничить запросы кавычками и тогда минус-слова не нужны, но при этом мы теряем огромную часть аудитории.
Шаг 11.
http://vipseoblog.ru/wp-content/uploads/2012/06/apishops-111.png
-указываем регион;
-длина ключевого запроса от 1 до 7 слов;
- Яндекс Метрику и Google Analytics не подключаю, т.к. работаю с партнерскими программами. Инструменты для отслеживания фраз, по которым были заходы и продажи доступны после регистрации в партнерской программе (http://vipseoblog.ru/seo-dohod.php).
Шаг 12 – Модерация.
Далее ждем пока пройдет заливка объявлений и модерация в Яндекс.Директ.
Пример последнего успешного арбитража трафика на партнерской программе обуви здесь (http://vipseoblog.ru/2012/06/07/kak-zarabotat-2688-rublej-za-3-dnya-na-obuvi)
На этом все, всем спасибо за внимание.
P.s. Если будут вопросы, пишите, буду рад помочь. Всем успехов в арбитраже трафика!
Шаг 1 — Добавляем проект.
http://vipseoblog.ru/wp-content/uploads/2012/06/apishops-11.png
Шаг 2.
http://vipseoblog.ru/wp-content/uploads/2012/06/apishops-2.png
Шаг 3.
http://vipseoblog.ru/wp-content/uploads/2012/06/apishops-3.png
Шаг 4 – Пополняем баланс. При регистрации Вам зачислят бонус 5$. Если не зачислят, пишите в тех. поддержку. Для создания 1 кампании в Яндекс.Директ (максимум 1000 объявлений) необходимо 10уе = 300 руб.
Шаг 5.
http://vipseoblog.ru/wp-content/uploads/2012/06/apishops-4.png
Шаг 6.
http://vipseoblog.ru/wp-content/uploads/2012/06/apishops-5.png
Шаг 7 – Добавляем все ключевые запросы.
http://vipseoblog.ru/wp-content/uploads/2012/06/apishops-6.png
Шаг 8 –Кликаем на вкладу Яндекс.Директ – создать кампанию.
http://vipseoblog.ru/wp-content/uploads/2012/06/apishops-7.png
Шаг 9 – Настройка кампании Яндекс.Директ.
http://vipseoblog.ru/wp-content/uploads/2012/06/apishops-8.png
- устанавливаем минимальную ставку 0, 01$;
- отключаю РСЯ из-за скликивания;
- показ по минимальной цене в спецразмещении и в гарантии;
- показ по релевантным фразам не включал, но можно поэкспериментировать.
Шаг 10 – Создание шаблона объявлений.
http://vipseoblog.ru/wp-content/uploads/2012/06/apishops-10.png
Для повышения CTR и понижения стоимости клика делаем следующее:
- ключевое слово в начале заголовка и в начале сообщения;
- используем восклицательный знак, Яндекс.Директ в отличии от Google Adwords разрешает;
- стараемся уместить в объявлении наши плюсы (акции, скидки, доставка или бесплатная доставка). Чтобы пройти модерацию в Яндекс.Директ, на сайте должны присутствовать плюсы, указанные в объявлениях.
Минус-слова на первом этапе берем с wordstat Яндекса, а позже уже с поисковых фраз, по которым были заходы на сайт. Можно ограничить запросы кавычками и тогда минус-слова не нужны, но при этом мы теряем огромную часть аудитории.
Шаг 11.
http://vipseoblog.ru/wp-content/uploads/2012/06/apishops-111.png
-указываем регион;
-длина ключевого запроса от 1 до 7 слов;
- Яндекс Метрику и Google Analytics не подключаю, т.к. работаю с партнерскими программами. Инструменты для отслеживания фраз, по которым были заходы и продажи доступны после регистрации в партнерской программе (http://vipseoblog.ru/seo-dohod.php).
Шаг 12 – Модерация.
Далее ждем пока пройдет заливка объявлений и модерация в Яндекс.Директ.
Пример последнего успешного арбитража трафика на партнерской программе обуви здесь (http://vipseoblog.ru/2012/06/07/kak-zarabotat-2688-rublej-za-3-dnya-na-obuvi)
На этом все, всем спасибо за внимание.
P.s. Если будут вопросы, пишите, буду рад помочь. Всем успехов в арбитраже трафика!