PDA

Просмотр полной версии : Автоматизация рекламы в Яндекс-Директ, Adwords, Яндекс-Маркете, социальных сетях


Freshdomen.ru
11.07.2012, 15:36
Приветствую! Сегодня я расскажу Вам, как заводить кампанию в сервисе Apishops (http://vipseoblog.ru/seo-servis.php).

Шаг 1 — Добавляем проект.
http://vipseoblog.ru/wp-content/uploads/2012/06/apishops-11.png


Шаг 2.
http://vipseoblog.ru/wp-content/uploads/2012/06/apishops-2.png


Шаг 3.
http://vipseoblog.ru/wp-content/uploads/2012/06/apishops-3.png


Шаг 4 – Пополняем баланс. При регистрации Вам зачислят бонус 5$. Если не зачислят, пишите в тех. поддержку. Для создания 1 кампании в Яндекс.Директ (максимум 1000 объявлений) необходимо 10уе = 300 руб.


Шаг 5.
http://vipseoblog.ru/wp-content/uploads/2012/06/apishops-4.png


Шаг 6.
http://vipseoblog.ru/wp-content/uploads/2012/06/apishops-5.png


Шаг 7 – Добавляем все ключевые запросы.
http://vipseoblog.ru/wp-content/uploads/2012/06/apishops-6.png


Шаг 8 –Кликаем на вкладу Яндекс.Директ – создать кампанию.
http://vipseoblog.ru/wp-content/uploads/2012/06/apishops-7.png


Шаг 9 – Настройка кампании Яндекс.Директ.
http://vipseoblog.ru/wp-content/uploads/2012/06/apishops-8.png

- устанавливаем минимальную ставку 0, 01$;

- отключаю РСЯ из-за скликивания;

- показ по минимальной цене в спецразмещении и в гарантии;

- показ по релевантным фразам не включал, но можно поэкспериментировать.


Шаг 10 – Создание шаблона объявлений.
http://vipseoblog.ru/wp-content/uploads/2012/06/apishops-10.png

Для повышения CTR и понижения стоимости клика делаем следующее:

- ключевое слово в начале заголовка и в начале сообщения;

- используем восклицательный знак, Яндекс.Директ в отличии от Google Adwords разрешает;

- стараемся уместить в объявлении наши плюсы (акции, скидки, доставка или бесплатная доставка). Чтобы пройти модерацию в Яндекс.Директ, на сайте должны присутствовать плюсы, указанные в объявлениях.

Минус-слова на первом этапе берем с wordstat Яндекса, а позже уже с поисковых фраз, по которым были заходы на сайт. Можно ограничить запросы кавычками и тогда минус-слова не нужны, но при этом мы теряем огромную часть аудитории.


Шаг 11.
http://vipseoblog.ru/wp-content/uploads/2012/06/apishops-111.png

-указываем регион;

-длина ключевого запроса от 1 до 7 слов;

- Яндекс Метрику и Google Analytics не подключаю, т.к. работаю с партнерскими программами. Инструменты для отслеживания фраз, по которым были заходы и продажи доступны после регистрации в партнерской программе (http://vipseoblog.ru/seo-dohod.php).


Шаг 12 – Модерация.
Далее ждем пока пройдет заливка объявлений и модерация в Яндекс.Директ.


Пример последнего успешного арбитража трафика на партнерской программе обуви здесь (http://vipseoblog.ru/2012/06/07/kak-zarabotat-2688-rublej-za-3-dnya-na-obuvi)
На этом все, всем спасибо за внимание.

P.s. Если будут вопросы, пишите, буду рад помочь. Всем успехов в арбитраже трафика!

Freshdomen.ru
26.07.2012, 08:04
За каждую 1000 руб, потраченную на контекстную рекламу в Директе сервис начисляет по вашему усмотрению:
- 2 у.е. на счет Liex.ru для размещения статей или вечных ссылок;
- 2000 ксапов на счет в Xap.ru для покупки ссылок/контента;
- 60 руб на счет iDomen.ru на регистрацию доменов;
- 60 руб на счет в Uhuhu.ru для регистрации в каталогах.

Freshdomen.ru
09.08.2012, 01:12
Для Google AdWords не рекомендовал бы лить через апишопс, т.к. есть купоны, которые позволяют неплохо сэкономить.
http://ad-buy.ru/


I Для новых аккаунтов не старше 14 дней
Купон 2000руб - Цена 2,3$
Купон 100$ - Цена 3$
3 купона на 100$ - Цена 8$
Купон на 100 евро - Цена 10,5$
3 купона на 100 евро - Цена 29$

II Для любых аккаунтов, где ранее уже использовался купон
Купон 50 евро - Цена 9$
Купон 100 евро - Цена 34$

III Можно ввести в аккаунт любой даты регистрации, в котором ещё не вводился купон
Купон 100$ - Цена 6$

Инструкция - Как активировать купон без первоначального взноса 400 руб/10$ за 22$

Freshdomen.ru
02.09.2012, 03:36
В сервисе возможно низкобюджетное трафиковое SEO-продвижение (от 3 копеек за запрос) для интернет-магазинов и порталов с ОЧЕНЬ большим количеством страниц. Комиссия 0%. Синхронизация с прайс-листом, подбор запросов к каждому товару по 70 правилам, автоимпорт запросов из вашей статистики + экономия на ссылках на порядки (цена 1 ссылки от 3 коп. в месяц) + улучшение поведенческих факторов белым способом.

Freshdomen.ru
08.09.2012, 23:18
В сервисе возможна автоматизация таргетированной рекламы Вконтакте.
Одним кликом можно создавать много разных объявлений для всех товаров, размножать их по полу и возрасту, контролировать ставки и CTR, автоматически отключать неэффективные объявления. Также есть сервис для размещения ссылок в профилях и группах социальных сетей с оплатой только за клик.

Freshdomen.ru
12.10.2012, 09:53
По реф.системе:
Если у Вас более 100 рефералов, отпишите в саппорт о просьбе повысить Ваш реферальный процент с 2 до 4%.

Freshdomen.ru
19.10.2012, 05:02
Рекомендация:
Если у Вас просел СТR и цена клика возросла. Делаем следующее:
Заливаем морду сайта (у которого просел СТR) на новый поддомен и создаем вторую компанию в апишопсе с теми же ключами и шаблонами объявлений.

Freshdomen.ru
16.12.2012, 22:52
Улучшение по рекламе категорий и производителей.

Теперь система может в тексте объявления указывать кол-во товаров, мин. и макс.цену в категории, а также автоматически отключать объявления если кол-во товаров в категории стало меньше заданного.

Текст объявления можно сделать, например, таким:

[Category] от [MIN-CAT-PRICE] до [MAX-CAT-PRICE] руб. [CAT-COUNT] моделей. Выбирай!

и система автоматически подставит нужные значения, например:

Велосипеды от 1500 до 20000 руб. 50 моделей. Выбирай!

Также можно включить опцию: "Отключать объявление, если товаров в наличии в рекламируемой подкатегории менее _"

Основной задачей рекламодателя осталось вручную подобрать ключевики к каждой категории и подкатегории.

Новая опция работает как с рекламой категорий и подкатегорий (которые есть в вашем прайс-листе), так и с рекламой производителей, например "холодильники bosch". Таких подкатегорий в прайс-листе магазина нет, но система автоматически их генерирует, используя список подкатегорий и продаваемых магазинов производителей.

Мы рекомендуем рекламировать интернет-магазины не только по товарам, но и по всем категориям и производителям, так как многие клиенты еще не определились с конкретной моделью товара.

verasnigur
18.01.2013, 16:29
да, премного благодарна. Получила массу ценных советов. Если смогу чем нибудь помочь, обращайтесь.)
________________________________________

skype-voucher номиналом 25$ за 20$, а так же скидки постоянным клиентам (http://http://google-kupon.ru/)

sibint
20.04.2013, 07:07
А как это всё работает в яндекс.директе именно сейчас, после их инновационных изменений, произошедших 15 апреля 2013 года?

Rambler's Top100