Просмотр полной версии : Платформы и индексация
Wyacheslaw32
24.10.2007, 21:36
Я новичок, поэтому мне хотелось бы узнать о сайтах на различных платформах, с возможностью быстрого их редактированию, даже неискушенному. И не сказывается ли платформа на возможности индексации
mik-a-el
24.10.2007, 22:44
Что вы имеете в виду под словом "платформа"?
Vovovich
24.10.2007, 22:57
Что вы имеете в виду под словом "платформа"?
Подозреваю, что он имеет ввиду CMS.
Vovovich
25.10.2007, 02:01
реально ли создать такой сайт с базовыми данными HTML и CSS
Да, вполне реально. Вдобавок потребуется разобраться в самой системе.
Вот довольно-таки свежая cms (http://modx.ru/)-ка.
Зайдите, почитайте.
Можно и самому написать. Это уж как угодно.
Wyacheslaw32
25.10.2007, 13:36
Да, вполне реально. Вдобавок потребуется разобраться в самой системе.
Вот довольно-таки свежая cms (http://modx.ru/)-ка.
Зайдите, почитайте.
Можно и самому написать. Это уж как угодно.
Прочитал, практически ни в чём не разобрался, где можно поконкретней узнать об этом и если можно объясните основной принцип работы
Vovovich
25.10.2007, 13:46
принцип работы
А с какой целью движок хотите использовать? И какие предъявляете к нему требования?
Wyacheslaw32
25.10.2007, 15:04
Хочу сделать сайт с возможностью его редактирования даже непосвящённому
gamblingbuilder.com
25.10.2007, 15:22
Вопрос об индексации. В некоторых CMS, таких как WordPress очень хорошо продумана внутренняя перелинковка и ЧПУ. Они и вылазят в выдаче очень хорошо. Там можно создавать статичные страницы и будет у вас полноценный сайт без постов. Можно создавать разделы. Для ВП много плагинов, на его базе делают даже порталы недвижимости. Существует масса других, но например на Joomla я не видел нормальных ЧПУ, практически везде url/module25.......,aarticle50....,,,,,,
Вообще любой нормальный скрипт, который прописывает теги (title, description) и в котором есть поддержка статичных адресов (url/neededpage/, а не url/page.php?1324), хорошо индексируется.
Vovovich