PDA

Просмотр полной версии : Как задавить конкурентов ?

Мегаполис
11.01.2008, 23:03
Описываю ситуацию :
У меня есть сайт tr-moscow.ru (http://tr-moscow.ru/) . Есть аналогичные сайты такой же тематики и на них мой сайт обс***** как могут. Короче враг все сводит к тому , что мой сайт отстой , а их золотая жила :rtfm: К сожалению я их методы пиара не практикую :p , но и первые места в ТОПе я не занимаю поэтому их плевок в мою сторону существенный.
Вот и вопрос назрел , как завалить конкурентов и продвинуться в ТОП ? :diablo:

Nemo
12.01.2008, 11:55
как завалить конкурентов и продвинуться в ТОП ?

2 варианта:
1. Обратиться к услугам третьих лиц.
2. Сделай сам.

Второй вариант можно еще разбить на два подраздела: поисковая оптимизация и контекстная реклама. Если опыта в оптимизации мало, то прямая дорога в контекст. Советую директ и адвордс.

Мегаполис
12.01.2008, 12:50
2 варианта:
1. Обратиться к услугам третьих лиц.
2. Сделай сам.

Второй вариант можно еще разбить на два подраздела: поисковая оптимизация и контекстная реклама. Если опыта в оптимизации мало, то прямая дорога в контекст. Советую директ и адвордс.
Я все сам делаю только не всегда $ хватает. Если и запускать контекстную рекламу , то от посетителей должна быть полная окупаемость , а вот как это сделать :rolleyes: .

urbanajangla
12.01.2008, 13:05
Негативная реклама - тоже реклама!
А ссылки на "ваш голимый сайт" ставят? ;)
Это может напоминать ситуацию с первой пробой в СССР Кока-Колы (Парфенов в "Намеднях" рассказывал), когда на выставке к автомату с Кока-Колой выстраивалась длиннющая очередь, каждый, выпив Колы, ругал американских империалистов и говорил, что "Золотой ключик" лучше, но почему-то опять становился в очередь... :)

Nemo
12.01.2008, 13:38
Я все сам делаю только не всегда $ хватает. Если и запускать контекстную рекламу , то от посетителей должна быть полная окупаемость , а вот как это сделать .