mik-a-el
30.11.2006, 14:22
Недавно в Москве прошла знаковая конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете", на которой присутствовали представители наиболее влиятельных в России поисковых систем - Яндекса, Google, Mail.Ru и Рамблера. Доклады участников не составили ничего нового для аудитории конференции, профессиональных оптимизаторов, однако среди прочего стало известно о неких технологических особенностях, которые грозят существенно изменить русский интернет.
Как рассказал представитель Яндекса Александр Садовский, поисковая система вводит новые условия на оценку "весомости" ссылок. Теперь ссылки, расположенные в достаточной близости друг к другу, теряют в значимости; кроме того, теряют в значимости и внешие ссылки, не соответствующие тематике ресурса. Что это должно означать для посетителя, зашедшего на сайт? В принципе, должно улучшить качество контента, поскольку владелец ресурса не сможет размещать платные ссылки. А что же это изменение алгоритма поиска означает для оптимизатора? Существенное осложнение своей работы.
Ваше мнение?
Как рассказал представитель Яндекса Александр Садовский, поисковая система вводит новые условия на оценку "весомости" ссылок. Теперь ссылки, расположенные в достаточной близости друг к другу, теряют в значимости; кроме того, теряют в значимости и внешие ссылки, не соответствующие тематике ресурса. Что это должно означать для посетителя, зашедшего на сайт? В принципе, должно улучшить качество контента, поскольку владелец ресурса не сможет размещать платные ссылки. А что же это изменение алгоритма поиска означает для оптимизатора? Существенное осложнение своей работы.
Ваше мнение?