PDA

Просмотр полной версии : Помогите продвинуть сайт!

webandrik
24.10.2008, 00:22
Всем привет!!!
Я создал сайт mobandrik.narod.ru
Теорию по продвижению сайта в поисковых системах знаю, но опыта мало.
Дело в том, что ключевые слова, например, мобильный контент встречаются в тексте, сайт зарегистрирован в поисковых системах и каталогах, но результата нет.
Хотя делал все правильно по этому запросу сайт не виден.
Может кто-то знает в чем может быть причина?!
;) ;) ;)

NikitoZZ
24.10.2008, 01:43
Теорию по продвижению сайта в поисковых системах знаю, но опыта мало. И сколько вы прочли ? Заголовок ? Читайте дальше, все вопросы должны отпасть ;) Или закажите платную консультацию.

Винт 777
24.10.2008, 18:53
Яндекс пишет по запросу Нашёлся 51 млн страниц :eek: , в Гугле наверное немного поменьше, но суть не меняется. Согласен с предыдущим оратором, читать надо больше, может потом народный сайт вылезет на видное место в Гугле. :smoke:

melok
25.10.2008, 23:25
Во-первых, поисковые системы мягко сказать не очень любят бесплатный хостинг,
во-вторых, они любят уникальный контент, а у вас его и так маловато
в третьих, сама тема изнеженна вдоль и в поперёк, что затруднит раскрутку Вашего сайта, будите миллион первым, кто поднял эту тему.
А в четвёртых рекомендовал бы поинтересоваться у самих поисковых систем как и что... Вот я 3 дня посидел, в результате для себя и других ( в том числе и для Вас) написал статью "Раскрутка интернет ресурса (http://melok.com.ua/razdels/library/?f=1025-194)"
Да, к стати, на каком-то из поисковиков, то ли Гугл, то ли Раблер красиво расписывается почему не стоит верить всякого рода "SEO" компаниям, которые "Гарантируют" быстро и качественно раскрутить сайт, вывести в первую десятку.... Смысл в том, что ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ!!!! и не ждите манны с неба. раскрутка это долгий и постоянный процесс!

melok
25.10.2008, 23:32
Всем привет!!!
Я создал сайт mobandrik.narod.ru
Теорию по продвижению сайта в поисковых системах знаю, но опыта мало.