PDA

Просмотр полной версии : UWORDS


hump
29.12.2008, 00:31
Здравствуйте!

Хотел бы представить систему контекстной рекламы UWORDS (http://www.uwords.ru).

UWORDS — система контекстной рекламы, основанная на максимальном взаимодействии рекламодателя с клиентом. UWORDS обеспечит вам максимальную отдачу от проведенной рекламной компании.

UWORDS создает собственные передовые технологии, интересные широкому кругу рекламодателей. Мы ценим работу наших партнёров и посему — обеспечиваем их надежным и постоянным источником дохода от своего интернет-проекта.

Кстати, сейчас проходит Новогодняя акция (http://uwords.ru/news/2008-12-22-31).

Если у вас есть какие-либо вопросы — с радостью на них отвечу.

jED
29.12.2008, 01:10
Ну в первую очередь как потенциальный партнер спрошу о проценте с дохода от контекста. Сколько выплачивать будете?

А как рекламодателю интересно узнать с какими крупными площадками уже работаете?

hump
29.12.2008, 01:18
jED,
Процентная ставка для партнёра зависит от тематики площадки. В UWORDS работает внутренняя система оценки площадки, называется «уровень площадки», чем он выше, тем выше процентная ставка и тем более дорогие объявления транслируются на площадке. Если говорить в общем, то процент варьируется от 50 до 70% в пользу партнёра.

Так как работаем относительно недавно, то и крупных партнёров много не набралось. Самые выдающиеся — ELFOX (http://www.elfox.net/), Wallpost (http://wallpost.ru). Там же можно посмотреть примеры рекламных решений.

jED
30.12.2008, 01:54
А как вычисляется этот «уровень площадки»? Какие критерии оценки сайтов?
Тот формат что я видел, на рореровский смахивает, с этими увеличивающимися картинками при наведении курсора.

hump
30.12.2008, 02:31
jED,
1. — «уровень площадки» высчитывается по общему количеству показов объявлений на сайте и кликам по ним.
2. — по стандарту: посещаемость, контент, клики, показы

Да, формат похож на Т-Рорер и МедиаТекст от АдРивера.

jED
30.12.2008, 14:37
хм...
Я правильно понимаю что CTR площадки влияет на бид?

hump
30.12.2008, 20:47
jED,
да, влияет

jED
31.12.2008, 01:43
hump, ясно. Не тем путём идёте товарищи.

hump
31.12.2008, 01:56
jED,
Почему? Аргументируйте.

jED
31.12.2008, 16:57
hump, ну потому что сама по себе зависимость бида от посещаемости и CTR выглядит нелепо. Эта нелепость по моему очевидна.

hump
31.12.2008, 17:55
jED,
Не поняли вы немного, для рекламодателя всегда идет постоянная фиксированная ставка, указанная им, уровень в ротации зависит от неё. А цена выкупа клика/показа меняется только для площадки, методом увеличения/уменьшения процентной ставки, как я говорил в первых постах.

jED
31.12.2008, 18:39
Это вы похоже что-то не поняли. И о чем вы тут (http://erun.ru/showpost.php?p=29959&postcount=5) постили?
Я задал конкретные вопросы.
"А как вычисляется этот «уровень площадки»? Какие критерии оценки сайтов?"

hump
31.12.2008, 19:05
jED,
На вопрос я ответил, попробую объяснить более просто.

Допустим, есть площадка, только что добавленная в систему, прошедшая модерацию. Начали откручиваться показы, пошли клики. Пропорционально количеству показов/кликов и увеличивается «уровень площадки», чем он выше, тем более «дорогие» объявления транслируются на площадке и тем более низкая процентная ставка в пользу сети.

Схему работы сети, технически, естественно я рассказывать не могу.

jED
31.12.2008, 20:01
hump, ладно, хорошо, чем больше уровень (т.е. площадка "качественней"), тем более дорогие объявления там транслируются, но я то спрашивал то что именно влияет на бид. Просто аукцион или же плюс ещё и нечто вроде данных о конверсии, типа Метрики.

jED
31.12.2008, 20:07
А тем более, что "процент варьируется от 50 до 70% в пользу партнёра", который зависит от "уровня", а "уровень" этот зависит от показов и кликов (посещаемости и CTR).
Вот я и говорю что это нелепо, когда от посещаемости моей площадки зависит 50 или 70%% я буду получать.

hump
31.12.2008, 20:08
jED,
Вот, это уже более конкретный вопрос.
В UWORDS для рекламодателя нет выкупа отдельного ключевого слова, так же цена перехода/показа не зависит от конверсии трафика. Это позволяет более точно рассчитать стоимость рекламной компании для рекламодателя. Сумма, которую рекламодатель готов потратить за одного пришедшего клиента он указывает сам, учитывая минимум в 80 коп. для каждой тематики.

jED
31.12.2008, 20:14
Ну ладно, дело ясное, что дело тёмное)

С наступающим!)

hump
08.01.2009, 16:29
Открыта партнерская программа (http://uwords.ru/news/2009-01-08-33)

seotop.su
07.02.2009, 04:35
Дело не то что бы тёмное! Чёрное! как вообще у такой системы хостинг на UCOZe !!!!:D :D :D :D :D

Rambler's Top100