Просмотр полной версии : Посоветуйте SEO компании
Доброго времени суток!
Начальство поручило организовать тендер на оказание услуг по поисковой оптимизации и продвижению сайта. Сайт у нас совсем новый, еще даже не запущен. Поскольку я абсолютно не разбираюсь в данной отрасли, посоветуйте пожалуйста какие-нибудь успешные компании, занимающиеся продвижением сайтов. Услуги частных лиц, к сожалению, начальство не рассматривает.
Заранее благодарю за ответ
В мировой сети множество различных компаний по раскрутке сайта, но, я считаю, главной задачей такой компании является , что бы сайт находился на первых позициях в поисковиках(оттуда основной приток посетителей). Лично я, пользовался услугой только вот этого (http://www.na-verh.ru/) сервиса, цены ниже среднего плюс качество выполняемой работы, так что дерзайте.
P.S. кто ищет, тот всегда найдет...
Sergey27
02.11.2011, 16:32
Доброго времени суток!
Начальство поручило организовать тендер на оказание услуг по поисковой оптимизации и продвижению сайта. Сайт у нас совсем новый, еще даже не запущен. Поскольку я абсолютно не разбираюсь в данной отрасли, посоветуйте пожалуйста какие-нибудь успешные компании, занимающиеся продвижением сайтов. Услуги частных лиц, к сожалению, начальство не рассматривает.
Если сайт ещё даже не запущен,то нужно проверить,чтобы контент был уникальным и грамотно написан.А затем уже проводить оптимизацию.Когда мне нужно было раскрутить сайт,я обращался в iinternet.Мне всё очень понравилось.Опытная компания по продвижению(оптимизации),которая уже 7 лет на рынке.:cool:
LadyBonita
16.11.2011, 11:31
Sergey27,здравствуйте.А что значит уникальный контент?И ещё: вот эта компания iinternet в каком городе работает?Мне нужно сайт сделать,чтобы в поиске в начале появлялся.Но я не особо в этом разбираюсь...
Sergey27
16.11.2011, 11:53